пятница, 1 марта 2013 г.

Мой долгострой и магазин



Золотая голубятня у воды,
Ласковой и млеюще-зеленой;
Заметает ветерок соленый
Черных лодок узкие следы.
(А. Ахматова)


   Ну вот и пришла пора отчитываться по долгострою, который я вышиваю под чуткими пинками Юли и Люды. Я продвинулась уже значительнее, чем в предыдущий месяц, но все равно мало, вышивала только две субботы, вернее два вечера суббот :) Но мне нравится процесс. Сначала я вам покажу как моя Венеция стоит и просит "Ну повышивай меня ну пожалуйста..."

   
   Внимательный зритель увидит не только Венецию, но и часть меня, а также кусочек моего наборчика от MillHill, который я начала вышивать, пока мы ходили на реабилитацию. Елисей на некоторые занятия ходил как взрослый один, а я в это время сидела на коридоре и вышивала. Там часто встретишь вяжущих мам.

    Итак прогресс в студию

   
   Вот так у меня получается. Что радует - крестики с каждым разом все ровнее. Надеюсь закончится учеба и я наберу скорость (хотя кого я обманываю, потом будет посевная).

   А еще приглашаю Вас в свой магазин деревянной мебели. Посмотрите очень хочется услышать вашу критику http://vasha-mebel-tut.by/

13 комментариев:

  1. Сайт получился стильный, пусть приносит доход!
    И с продвижением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Вика. Давно к тебе не заглядывала, сегодня схожу и наслежу :)

      Удалить
  2. Хороший сайт, приятный. Если хочется критики, то..)) ну, это не критика, а типа корректура) Я не все смотрела, а выборочно, и заметила в описании тележки пару опечаток, а в описании кухни затесались фото не кухни. А еще, мне кажется, на сайте очень важны хорошие фото. Правильное освещение, крупные планы, возможно, с реквизитом.. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сюжет для вышивания! Творите - очень интересно увидеть езультат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится, честно сказать, когда увидела сам набор немного огрочилась, картинка там не очень красивая (не отшитая), а то как получается очень нравится...

      Удалить
  4. Анечка, умница, очень заметно продвижение процесса) И все красивее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Если бы не ты то и не двигалось, а так сажусь за работу и думаю, но ведь отчитаться надо чем-нибудь :)

      Удалить
  5. Очень хорошее продвижение! Желаю удачи :))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, всё хорошо продвигается !
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут насмортелось чего девочки уже навышивали и теперь у самой руки чешутся :)

      Удалить
  7. Аничка, рада, что Венеция продвигается! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...